Яндекс.Погода

RSS- канал

Миндаль

14.10.2009 от admin

миндаль

Два исследования, проведенные недавно в Америке, продемонстрировали, что потребление миндаля может снизить риск повышения артериального давления и развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Вот результат исследования, проведенного в Гарвардском университете: всего 150 г миндаля в неделю способны на 30% уменьшить вероятность сужения венечных сосудов сердца. Согласно результатам исследования, проведенного в Калифорнии, уровень холестерина в крови заметно снижается при потреблении миндальных орехов.

Этот оздоровительный эффект объясняется содержанием в миндале ненасыщенных жирных кислот, витамина Е и балластных веществ.

“Медсервис М”:  стоматология на Проспекте Мира. Современное оборудование, полный спектр стоматологических услуг от простой пломбы, до сложнейшего протезирования и имплантации. Круглосуточно. Спасибо Вам за новые зубы.

Clinic All


Loading…



Рубрики: МЕДИЦИНА | Комментарии выключены

Обсуждение закрыто.



Cтраница 1 из 0