Новости




Яндекс.Погода

RSS- канал

Атеросклероз и чай

Согласно результатам исследований, проведенных специалистами университетской клиники в Нидерландах, чай является прекрасным профилактическим средством такого весьма распространенного в наше время заболевания, как атеросклероз.

Дело в том, что для человека чайный напиток является основным поставщиком флавоноидов. Наряду с витаминами С, Е и А эти вещества относятся к числу антиоксидантов, которые, помимо прочего, предупреждают развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

Механизм их действия станет предметом дальнейшего изучения голландских ученых, но статистика уже проведенных исследований безоговорочно подтверждает сам факт целебного эффекта: так, регулярное употребление одной-двух чашек чая в день снижает риск возникновения атеросклероза в среднем на 46%, а четырех чашек чая — на 69%.

Clinic All

Похожие статьи

Рубрика: Медицина | 30.10.2009

Обсуждение закрыто.


Консультации On Line


Cтраница 1 из 11