Остановись мгновенье
Остановись мгновенье
Вирус гриппа «Порт-Чалмерс»
Новый вирус гриппа получил название «Порт-Чалмерс». Говорилось, что он отличается особой агрессивностью
Инфаркт миокарда
По образному выражению американского хирурга Лиллихея, инфаркт миокарда называют «черной оспой XX века».
Катаракта
Как известно, катаракта (помутнение хрусталика) — одна из наиболее распространенных болезней глаз.
Курение: чума ХХ века
Курение: чума ХХ века. В 1964 году страшное семейство канцерогенных веществ пополнилось еще одним отпрыском — радиоактивным полонием.
Массаж
Ароматический массаж. Кхмерский массаж. Гидромассаж. Китайский массаж. Стоун-терапия. Вакуумный массаж
Раздельное питание
Раздельное питание. Система питания, основанная на разделении продуктов по определенным группам, является самой безопасной для большинства людейЕжедневное потребление вина в малых дозах повышает плотность костей и может снизить риск развития остеопороза
Британские ученые утверждают, что нашли методику, которая позволит избежать перелома костей и избежать развития остеопороза. Это потребление вина в малых дозах.
По их словам, ни пиво, ни другие алкогольные напитки не могут такого же воздействия, как вино.
Остеопороз является заболеванием, вследствие которого кости теряют свою прочность и становятся хрупкими, что приводит к частым переломам.
Чаще всего от этого заболевания страдают женщины в период постменопаузы.
Эксперты уверены, что существует определенная взаимосвязь между тем, как питается человек и риском переломов. В ходе исследования было проанализировано здоровье более тысячи британок, в возрасте пятидесяти лет.
Медики узнали все об их привычках и предпочтениях в алкогольных напитках. Участники прошли сканирование плотности костей.
В результате удалось выяснить, что незначительное влияние на плотность костной ткани оказывает потребление фруктов и овощей. Максимально влияние на кости оказывает вино. Правда, ученым пока не удалось узнать, почему вино укрепляет кости.
Есть только предположение, согласно которому содержащийся вине полифенол, способствует росту здоровых костей. При этому ученые обращают особое внимание на то, что вино следует принимать только в малых дозах.
Вас беспокоит Вашу родинка, которая кажется Вам уродливой и вечно Вас смущает? Сейчас это не проблема! Удаление родинок без каких бы то ни было негативных последствий для здоровья возможно у нас. Сделайте себя ещё более неотразимой!
Раздел: Медицина
